Базовый уровень развития навыков продаж
Триаду влияния: фокус на отношениях, на клиенте, на продукте
Участники смогут продавать больше благодаря последовательной фокусировке на отношениях, клиенте и продуктах компании
Важность эмоциональной составляющей для успешного общения
Психотипы людей/клиентов по технологии DICS и рекомендации для быстрой диагностики «в полях»
Концепция «5 уровней открытости» в общении
Важность установления раппорта для достижения сходства в глазах клиента
Алгоритм презентационной продажи идеи «СПРОС»:
1.Ситуация, 2.Предложение, 3.Результат,
4.Обоснование, 5.Следующий шаг
2-х сторонняя ролевая игра «Подстройка под типологии DISC» / 2-х сторонняя ролевая игра «5 уровней открытости» / 2-х сторонняя ролевая игра «Продай продукт «нет»-клиенту / Командное упражнение «Шаг Да техники ТИРаДа» / 2-х сторонняя ролевая игра «Продай продукт по технике ТИРаДа» / Упражнение в парах «СПРОС или нет?» / Командное упражнение «Продажа по технике СПРОС»
Техники закрытия продажи: пауза, завершение акции, альтернативы, прогресс
Алгоритм преодоления возражений «ТИРаДа»: Терпи, Истину найди, Разберись, Дай ответ
Алгоритм консультативной продажи: 1.Ситуация, 2.Проблемы, 3.Опыт,
4.Последствия, 5.Решения и 6.Закрытие