Тренинги по презентациям

Публичная деловая презентация это особый момент во влиянии. Оратор обязан проявить свои лидерские навыки, зажечь и убедить аудиторию действовать в нужном ему ключе. Будь то презентация с целью продажи идей внешним контрагентам или с целью убеждения своих коллег. Базовая и комплексная программа развития навыков публичного выступления позволяют оратору фокусироваться на реакции публики, и добиваться правильной реакции структурируя информацию, применяя истинные аргументы, вовлекая слушателей ярким, уверенным и искренним поведением.
Базовый уровень развития презентационных навыков
3 дня
120 000 рублей/день
Четыре основных способа управления волнением: физические и дыхательные упражнения, подготовка, понимание личных сигналов волнения
Участники смогут понятнее, убедительнее, ярче и увереннее выступать на деловых презентациях
Цель
Основные темы тренинга
Четыре основных требования к визуальному контакту: каждому 3-5 секунд, взгляд гейши
Четыре важных элемента подачи себя: поза, передвижение, нейтральные и образные жесты
Цель рационального аспекта презентации как достижания понимания и согласия с доказательствами аудитории
Пять ключевых требований к речи: паузы через каждые 7 слов, интонационная насыщенность, истории, метафоры, интонации
Три "Кита" понятности: понятия, суждения (набор понятий) и структура (набор суждений)
1
2
3
4
5
6
Индивидуальное выступление "Мое рабочее выступление / Индивидуальные упражнения: "Визуальный контакт", "Позы и жесты", "Речь оратора в моем рабочем выступлении", "Привлечение внимании аудитории и создание интереса". Упражнение в парах "Правильный слайд презентации", Симуляция "Муравьиная ферма", Симуляция в командах "Тезисы и аргументы", Индивидуальное финальное упражнение "мое рабочее выступление по-новому"
Игры и симуляции:
Структура деловой презентации 1. Введение 2. Идея 3. Обоснование/информирование 4. Итог и следующие шаги
Правило "Пирамида суждений" как наиболее просто воспринимаемый формат подачи большого количества суждений
Основные понятия логики: тезис, аргумент, индукционное и дедукционное умозаключение
7
8
9
Продвинутый уровень развития презентационных навыков
5 дней
200 000 рублей/день
3 ступени
1
2
3
Участники смогут четче, красивее и увереннее выступать на деловых презентациях
ФУНДАМЕНТ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Презентации участников станут более структурными и логичными для деловой аудитории
ПОНЯТНОЕ И УБЕДИТЕЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
Участники смогут проводить презентации ярко, заражая аудиторию своими идеями на уровне эмоционального восприятия.
ЯРКОЕ И ВОВЛЕКАЮЩЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
  • Термин риторика и три его основных составляющих: этос, пафос и логос
  • Важность уверенного проведения презентаций в современном деловом мире
  • Метафору «костюм оратора» как осознанное изменение поведения во время выступления
  • Пять основных аспектов умелого выступления: визуальный контакт, движения и жесты, паузы и темп, работа с волнением и начало/закрытие
  • 4 основных требования к визуальному контакту: каждому, 3-5 секунд, по секторам, взгляд гейши
  • 4 важных элемента подачи себя: поза, передвижение, нейтральные и образные жесты
  • 3 ключевых требования к речи: паузы через каждые 7 слов, не более 4 фраз в предложении и интонационная насыщенность
  • 4 основных способа управления волнением: физические и дыхательные упражнения, подготовка и личные индикаторы неувереность
  • Термин риторика и три его основных составляющих: этос, пафос и логос
  • Три кита понятного выступления: понятия, суждения (набор понятий) и структура (набор суждений)
  • Правило «Пирамида суждений» как наиболее просто воспринимаемый формат подачи большого количества суждений
  • Советы для создания пирамиды: разделять информационную и убедительную пирамиды, группировать идеи одного вида, упорядочивать идеи внутри группы
  • Советы для подачи пирамиды: сначала весь уровень – затем детализация, мосты по вертикали и по горизонтали, резюмирование
  • Структура деловой презентации: 1) Введение, 2) Идея, 3) Обоснование/информирование и 4) Итог и следующие шаги
  • Основные понятия логики: тезис, аргумент, индукционное и дедукционное умозаключение
  • Порядок создания понятной и убедительной презентации: идея, проблема, описание ситуации и аргументация
  • Термин риторика и три его основных составляющих: этос, пафос и логос
  • Три кита этоса оратора: энергия, внимание к аудитории и искренность
  • Действия, которые позволят проявить внимание к аудитории (внешний вид, интонации и слова)
  • Семь основных инструментов для увеличения пафоса оратора: история, вопрос, метафора, антитеза, анафора, цитата, неожиданный факт
  • Пять этапов рассказа истории: 1) Завязка, 2) Развитие сюжета, 3) Кульминация, 4) Развязка и 5) Вывод
  • Три вида вопросов в аудиторию: риторические, на осознание и для интерактива
  • Понятие метафора и три техники ее создания: сравнивать разнородные явления, использовать прилагательное от другого существительного и два существительных
  • Понятие антитеза и особенности ее использования
  • Понятие анафора и техники ее применения
  • Инструмент цитата / мем / пословица / поговорка в деловом выступлении
Продолжительность: 2 дня
Продолжительность: 2 дня
Продолжительность: 1 день